Христианская одежда

Покупайте христианскую одежду со скидкой 20%




Выбрать и купить со скидкой

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

ТИМ ТИБОУ (TIM TEBOW) Спортсмен и христианин. Человек, который прославляет Бога.


Сегодня разговорами о Тибоу охвачена все страна.  
Его, против-всех-правил игра, принесла телеканалу CBS, транслировавшему матч, самый высокий рейтинг за последние 25 лет. 
 Спортивные сайты давали сбои под напором количества посещений. NFL.com заявляет о том, что в течении часа после игры, сайт посетили на 385% людей больше, чем после футбольного финала в прошлом году. Тебоу достиг более 1 миллиона упоминаний в Твиттере. В воскресенье вечером, количество постов в Твиттере, провозглашавших победу достигло 9,420 в секунду.

 И Тибоу и его любимый стих из Библии, Иоанна 3:16 (Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную), достигли вершины по количеству запросов в Google. Газета Palm Beach Post заявляет о том, что фразу John 3:16 (Иоанн 3:16), которую Тибоу пишет у себя под глазами, запрашивали в Google 92 миллиона раз, с тех пор, как Тим стал ставить рекорды на футбольном поле.

 «Его популярность Евангелиста достигла такой высоты, что только, наверно Билли Грем, немного опережает его в этом», говорит Марк Купенгер, профессор Южной Баптистской Теологической Семинарии из Луизвилля.

 «Он не застенчивый Христианин. Он не тот, кто привлекает, а потом разочаровывает и позорит верующих» -- продолжает Купенгер. 

Тибоу занял 11-е место в ежегодном рейтинге тех, кем больше всего восхищаются в Америке, по данным USA TODAY/Gallup. Тибоу ассоциируется с преклоненной на одно колено молитвой, которую он совершает в любое время и в любом месте – это национальный феномен. Продолжает Кейси Линн Гроссман. 

 В 2010 году во время Супербола (финальной игры), служением Семья В Фокусе (Focus on The Family) был оплачен показ клипа призывающего не делать аборты. Именно Тим Тибоу появился тогда в этом клипе вместе со своей мамой. Порядка 4% сторонников абортов, увидевших тогда анти-абортную рекламу в перерыве финала американского футбола Super Bowl, сознались, что пересмотрели свое отношение к жизни не рожденных детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий