Что мужчинам нравится в женщинах и наоборот
Ценность человеческих качеств
Мужчины ценят в мужчинах:
1. Обязательность, честность, надежность – 77%
2. Мужественность, смелость – 24%
3. Ум, терпимость – 19%
4. Амбициозность, уверенность – 16%
5. Верность, семейственность – 12%
Женщины ценят в мужчинах:
1. Обязательность, честность, надежность – 70%
2. Доброту, терпимость – 39%
3. Верность, семейственность – 26%
4. Ум, образованность – 23%
5. Мужественность, смелость – 16%
Женщины ценят в женщинах:
1. Доброту, терпимость – 52%
2. Обязательность, честность, надежность – 35%
3. Верность, семейственность – 28%
4. Ум, образованность – 23%
5. Женственность – 13%
Мужчины ценят в женщинах:
1. Доброту, терпимость – 42%
2. Верность, семейственность – 31%
3. Обязательность, честность, надежность – 29%
4. Красота, привлекательность – 28%
5. Ум, образованность – 22%
Исследование проводилось в городах Москве и Санкт-Петербурге.
Всего было опрошено 1648 респондентов.
Характерны также возрастные отличия в восприятии мужских и женских качеств. Эти отличия не кардинальны, так как становятся заметными только с 3-4 места рейтинга качеств.
Так, для молодежи в оценки мужчины важными являются мужественность, амбициозность и материальный достаток. А для пожилых людей – терпимость и семейственность.
Соответственно, в оценке женщины для молодежи рейтинг качеств выглядит так: терпимость, ум, надежность, красота, верность. А у пожилых – терпимость, надежность, семейственность, трудолюбие, красота.
Вопрос о ценности человеческих качеств
Вопрос о ценности человеческих качеств важен для понимания логики, в соответствии с которой люди выстаивают свой идеал, которому они следуют (или хотят следовать) в жизни.
Респондентам задавалось два вопроса о качествах, которые они наиболее в мужчинах и женщинах. Вопрос задавался в открытой форме. Было названо более 300 отдельных «качеств», которые были обобщены в 12 укрупненных групп (мужских) и 11 (женских).
Очевидно, что оценивая других, человек оценивает два основных параметра: другого человека как подобную себе личность и (для противоположного пола) как возможного партнера.
Настоящее исследование не ставило своей целью выяснить приоритет личностных или инстинктивных оценочных качеств. Поэтому полученные группы включают в себя качества обоих типов.
Дополнительная сложность при анализе заключается в том, что называя одни и те же качества (например, честность и порядочность) применительно к лицам своего и противоположного пола респонденты могли вкладывать в эти понятия разный смысл.
Институт «Здоровое общество»
Институт «Здоровое общество» совершил исследование жизненных ценностей жителей российских мегаполисов. В центре внимания исследователей оказался широкий круг проблем современного общественного сознания: восприятие здоровья общества, общественные идеалы и проблема патриотизма.
Основные цели исследования заключались в следующем:
1) зафиксировать отношение общества к ряду фундаментальных проблем личностного восприятия жизни;
2) понять и охарактеризовать сущность понятий, используемых людьми для описания своего отношения;
3) собрать материал, полезный для моделирования общественного идеала.
4) узнать истинные ценности мужчин и женщин. Насколько вечерние платья для последних важнее футбола для первых, или же наоброт 

Комментариев нет:
Отправить комментарий