воскресенье, 21 октября 2012 г.

Молиться или говорить о молитве


Разговор о молитве и молитва – это две совершено разные вещи!
СОДЕРЖАНИЕ. 1. Вступление. 2. Во имя Сына Иисуса Христа. 3. Что препятствует молитве. 3.1 Молитва подобная фарисейской. 3.2 Молитва подобная языческой. 3.3 Молитве мешает грех. 4. Молитва передвигающая горы. 4.1Просите с верой. 4.2Просите из чистых побуждений. 4.3Просите по воле Божией. 5. Молитва нашего Господа Иисуса Христа. Заключение. Бог говорит с нами через изучение Библии. Мы разговариваем с Богом через молитву! И это, и другое столь же необходимое для развития личных взаимоотношений, обоюдна искренняя беседа. Но молитва представляет собой нечто намного большее, чем просто беседу! Она является нашей привилегией. Мы подобно детям приходим к своему небесному отцу. Настоящей молитве нужно учится .Ученики просили Иисуса научи нас молится (Лук11:1).Они молились всю свою жизнь, но в молитве Иисуса было что то такое, что побудило их увидеть, как мало они знают о молитве. Если их молитве должно было изменять мир, значит, надо было научится молится! Молитва это процесс обучения. 1.АДРЕС МОЛИТВЫ-БОГ. Многие трудности, связанные с молитвой, могут быть разрешены, если мы разберемся в том, кому мы молимся, и что сделал объект нашей молитвы для того, чтобы она стала возможной. Именно с этого наш Господь начал Свое учение о молитве! Люди часто ошибочно считают что все молитвы адресуются Богу. Это в реальности не так. В масштабе всего мира, миллионы молитв направлены к идолам и лжебогам! В католицизме многие молитвы обращены к святым и заступникам! Давайте зададимся вопросом приводят ли ми молитвы меня в присутствие Божие? Действительно я думаю о том великом Боге, к которому я обращаюсь, больше чем о моих друзьях, загруженном рабочем графике или даже о просимом?Торрей говорит что” мы никогда не должны произносить ни обдного слова молитвы, будь то на людях или наедине, пока польностю не осознаем того, что мы приходим в присутствие Бога и действительно молимся Ему! Часто мы молимся, произнося слова механически и формально, не вдумываемся должным образом в их значение. Как часто мы «Отче наш, сущий на небесах….» без особой мысли о том, что вы говорите? Размышляя над значением этого слова, заметьте во-первых, что термин «Отче» подразумевает те взаимоотношения, которые у вас, наверное, были со своим отцом. Фактически вся молитва основана на взаимоотношениях Сына и Отца(Ион1:12;Гал4:6).Будучи Божиими детьми, мы можем взывать к Небесному Отцу, потому что мы усыновлены в Божьей семье. Во-вторых, обратите внимание на то что слово «Отче» выражает смысл доверия. Когда президентом США был Джон Ф.Кеннеди, его сын был совсем маленьким. Президент собрал очень серйозную пресс-конференцию в Овальном зале Белого дома по поводу напряженной ситуации в Кубе. Вдруг дверь приоткрылась и в комноту забежал сын президента! Пресс-конференция приостоновилась, и отец отложил свои важные дела, потому что его ребенок нуждался во внимании своего отца. Это есть картина того как наш небесный отец проявляет заботу о своих детях. Он никогда не бывает столь сильно занят, управляя сиим миром, что бы неуслышать даже самого не значительного вопля своих детей. 2. ВО ИМЯ СЫНА ИИСУСА ХРИСТА. Я молюсь. Но возможно ли это? Бог свят! Могу ли я грешное существо, подойти к святому праведному Богу? Ответом является то, что истинная молитва- это молитва, адресованная Богу Отцу на основании смерти Иисуса Христа. Автор послания к Евреям говорит это так:»Итак, братья имея дерзновения входить во святилища по средством Крови Иисуса Христа…да приступаем с искренним сердцем, с полною верою…»Иисус учил тоже самое, говоря:»Я есмь путь, истина и жизнь никто не приходит к Отцу как только через Меня»(Ин14:6).Если бы нам предстояло подойти к Богу на основании собственных заслуг, то Богу пришлось бы отвернутся от нас. Если бы не Иисус Христос, Бог никогда не услышал молитвы людей. Однако мы можем быть чистыми в Его глазах через веру в Иисуса Христа и в таком состоянии мы можем приходить к Богу. Молитва- это общение с Богом Отцом через Господа нашего Иисуса Христа. Христос является связующим звеном, соединяющим нас грешными со Святым и праведным Богом поэтому мы можем смело и уверено приходить к Богу. Посьба во имя Иисуса Христа- это не формула, которая высвобождает сверхьестественую энергию. Это не магическое заклинание. Скорее, это власть, ставшая возможной благодаря свершениям и власти Христа(Мтф 28:19-20).Это знание того что сам Христос вменил Себе в обязансть давать нам ответ, потому что мы являемся Его истиными учениками, исполняющими в Его отсутствие Его незаконченое дело на земле. 3.Что препятствует действеной молитве. 3.1 Молитва, подобная фарисейской. В Евангилие от Матфея 6:5 Иисус предостерегает учеников что бы они не молились как лицемеры. Слово переведеное как лицемер часто употреблялось по отношению к актеру на сцене; иногда так называли человека носившого маску. Другими словами лицемер-это человек, который притворяется тем, кем он не является на самом деле, питворщик. Проанализирвав сравнительное употребление этого термина, мы видим, что Иисус имел виду книжников и фарисеев. Эти люди часто отличались притворной духовностю и набожнстью. Они хотели слышать похвалу и возвеличивание от людей, а не от Бога. Поетому Иисус говорить что такие молитвы получили свою похвалу от людей, а не ответ от Бога.Такие млитвы Бог не слышит. 3.2 Молитва, подобна языческой. В Евангилие от матфея 6:7 содержится также предостережение не молится так, как это делают язычники, употребляя бесмысленые повторения, думая что по многословию будут услышаны Богом. Иисус не осуждает долие молитвы так как он сам нередко проводил целую ночь в молитве. Но фраза которая переведена на руский “Не говорите лишнего”,с немецког звучит “Не базикайте”, и одно из начений этой фразы есть не повторяйте механически слов. В наших молитвах бывает что слово «Господи» употребляется как связующие между словами. Или много верующих заканчуют молится фразой «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» давая понять что ихняя молитв подходит к концу не вдумываясь в сам смысл этого прекрасног выражения. Вывод один «Думать, а потом говорить». Лутше не мног но всегда осмыслено Екл5:1. Святой Дух говорит через разум. 3.3 Молитве мешает грех. Основной преградой в млитве является грех! В послании к Иакову 5:16 говоится, что молитва праведника может совершить очень многое. Но псалом 65:18 предупреждает что если в наших сердцах мы видим безаконие, Господь не услышит нас. Таким образом человек желающий получать ответяы на мол итву должен регулярно исповедовать свои грехи. Нужно осознавать,что исповедание связано с обретением Божьего отцовского прощения и сохранением радости спасения, а не с нашим вечным положение пред Богом. Именно исповедания избавляет совесть от вины и востонавливает положение пред Богом, такшо Он отвечает на наши млитвы и обращает свой слух к нам. Итак повторим три фактора которые мешают нашей молитве: Фариейская млитва, бесмысленые повторения и грех. 4. Молитва передвигающая гоы. 4.1 Просите с верою. Христос учил, что действиная молитва зависитт веры(см. Мтф 17:20-21;мар 9:23-29;). «Вера» в Новм Завете пежде всого озанчает «верование», с родственым значением «доверие», «убеждение». Человек, обладающий верой, убежден в истиности, реальности или достоверости того во что он верит. Если есть такя убежденость, то в далнейшем человек может утверждатся в этом убеждении сознательно, по собственому выбору. Вере противоположно неверие, или отсутствие веры. Оно ведет к непослушанию и возмущению против Бога. В Новом Завете вера почти всегда связана с человеком. Вера-не абстрактна. Напротив она проявлятся в конкретных делах и мыслях(Иаков2:17-20). Вера всегда включает соединение человеческого Я с Триединым Богом и с убежденостю что Он смжет сделать нестравнено больше того о чем мы просим или помышляем(Еф3:20)с Его воле, даже тогда, когда мы не можем представить как разрешится та или иная ситуация. Еще нужно отметить то что сам Бог содействует росу нашей веры. По-первых Бог заботится о наших нуждпх ежедневных. В Ветхом Завете ето можно проилюстрировать как Бог давал своему народу манну. Он хотел научить что хожение Нимето ежедневное хождение по вере, при наличии выбора. 4.2Просите из чистых побуждений. Послание к Иакову показыват что возможно просите не на добро: «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а что бы употрибить для ваших вожделений». Иногда Бог не дает нам просимое потому что наши желания не читсты. 4.3 Просите по воле Божией. Говоря по простому просит соответствено по воле Госпдней означает-значит просить в соответствии с тем, что диктует нам в даный момент природа, характер, и план Бога. Молится покорив нашу волю воле Господней, а енпрося его подстроить Свою волю с аншей волей. Для того что бы так молится нужно помнить следущие . Время. Божьи цели являются всеобъемлющими, а мы можем видить лишь немногое. Божье расписание часто отличается от нашег Необходимость в исправлении нашего отношения. Оно не должно быть похоже на эмоциональный уход в отставку. Иными словами мы недолжны сосредотачивать все внимании на Божьем плане в плоть до тог что заявлять: этот план устанвленый и незыблемый, потому что в молитве нет необходимости, Бог уже принял решения по отношению всех своих дейстувий зачем молится? Бог повелел нам молится. Бог предназначил молитве быть средством исполнения Его высших планов.Это происходит когда мы соглауем наши молитвы с откровениями Его Слова. Поэтому молитва неоюходима и действена, даже если мы не всегда понимаем, как она дейсвует, почему и зачем необходима. Молится по воле Божьей. Это значит молится что бы Божьи пути заменили человечские, о торжестве спраыведливости над несправедливостю, чтобы неправда была побеждена истинй и зло побеждено добром.Это значит принимать активное усчаствие в борьбе против греха посредством молитвы, когда планы и цели Господа становятся нашими собствеными. 5.Молитва нашего Господа. Некакой урок или разговор неможет считатся полным, если не уделить внимание молитве нашего Господа.Молитва венчает начало и конец служения Иисуа Христа. Он не принимал никакого важного решения без молитвеного уединения. Ничто немогло помишать Ему молится, ни неурочный час, ни постояная занятость ежедневными делами.Он учил своих учеников что они безсильны если они пренебрегают молитвой. Иисус учил что молится это значит: просить, искать, и стучать.Пэтому для Него молитва была определеным конкретным действием,а не чувством или настроением. Его молитвы были также прявлением сыновных отношений.Сыновные означают близкие отношения между сыном и отцом. Самым основным смыслом молитвы Иисус считал прямое отношение души к Богу как к Отцу. Отношение к молитве сказывается на отношение человека к Богу. Нам необходимо всегда бодроствовать ибо дявол ходит как рыкающий лев ища кого поглотить.Следовательно о молитве следует думать как о духовном оружии, которое следует соединять с мечом Духа-Божим Словом . Павел хорошо говорит об этом во 2Послании к Коринфянам 10:3-5. Истиная молитва обладает силой, потому что она вызывает силу Божии на помощь к нам. Молитва имеет большую практическую ценность. Молитва должна сровождатся все наши дела: она укрепляет наше хождение со Христом. Во-первых, истиная молитва помогает нам предоливать все влнения и беспокойства, помогая возложить наше упование на Бога(Филип4:6).Молитва нас делает чуствительными к нуждам другим, побуждает нас быть слугами Христа. Итсиная молитва дает нам любодвь к погибащим, желание их возрождения.Почему бы нам непосвятить себя полностю молитвеной жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий